Expert LED

Подбор оборудования по параметрам

You have a nonactivated version which displays up to 10 search results. Activate your module here: MyExt.eu
Цена
761
23629
Потребляемая мощность, Вт
Цветовая температура, К
Световой поток, Лм
Степень пылезащиты
Степень влагозащиты
Источник света
Сбросить

Техническая поддержка

Являясь разработчиком и поставщиком световых решений, компания «Инвенсис» предоставляет техническую поддержку на реализуемые и развертываемые решения. Сервис по сопровождению и технической поддержке направлен на выполнение жестких требований заказчика, минимизацию его издержек, помощь в поддержании систем освещения в работоспособном состоянии. Используя услуги по сопровождению и технической поддержке, наши партнеры и клиенты эффективно расходуют средства и обеспечивают надёжное непрерывное функционирование оборудования. 

08Компания «Инвенсис» предлагает комплексную техническую поддержку, охватывающую все стороны эксплуатации систем освещения. В число услуг технической поддержки, предоставляемых компанией «Инвенсис», входят: 

  • Предоставление информации о продуктах и услугах.
  • Предоставление технической информации на поставляемые светотехнические решения.
  • Решение технических проблем.
  • Консультирование по телефону и электронной почте. 
  • Консультирование с выездом на объект заказчика.
  • Приём заявок на выполнение светового аудита, разработки решений, светотехнических проектов.
  • Консультирование по вопросам заключения сервисных соглашений.
  • Оперативное решение вопросов гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Для предоставления данных услуг в компании организован Центр технической поддержки. При организации деятельности данного центра компания «Инвенсис» исходит из принципов высокого качества обслуживания и высокой удовлетворенности клиента. Специалисты Центра технической поддержки имеют необходимое инженерное образование, навыки, опыт и знания необходимые для качественного предоставления услуг. Отработанные контакты с проектными и производственными организациями позволяют оперативно решать широкий круг вопросов, от технических задач, до помощи в подборе светового решения.

Для клиентов, имеющих повышенные требования к надёжности и качеству функционирования систем освещения, а также в случае особых пожеланий заказчиков, компания «Инвенсис» предлагает услуги эксклюзивной расширенной технической поддержки. В неё входит поддержание на собственном складе аварийного запаса материалов и оборудования, создание специальных бригад быстрого реагирования, служб круглосуточного мониторинга, выделение персональных менеджеров и реализация любых других пожеланий заказчика. 

Расширенная техническая поддержка предоставляется на базе индивидуального подхода к клиенту и рассчитана в первую очередь для применения на крупных объектах, где осуществлено масштабное внедрение комплексных решений компании «Инвенсис».

Центр технической поддержки берёт на себя обязательства по обслуживанию светотехнического оборудования заказчика во время гарантийного срока, а также в послегарантийный период в рамках существующей гарантийной политики.

Услуги центра технической поддержки включают в себя всю возможную помощь и оказание консультаций, предоставление технической поддержки для компанией, занимающихся продвижением светотехнических решений компании «Инвенсис». 

Мы будем рады обеспечить вам комфортную и безаварийную эксплуатацию наших светотехнических решений!